Русскоязычное сообщество ASTA Online

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ошибки GameGuard и пути их решения

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

GameGuard - программа используемая в игре ASTA для предотвращения использования различного вредоносного контента, а так же читерских программ. Как и с другими системами защиты с GG частенько возникают различные ошибки. Далее речь пойдет о самых частых из них. Мы попробовали найти наиболее достоверную информацию по решению данных ошибок. Но к сожалению администрация нашего сообщества не всесильна - и если вам не помогла информация, которая предоставлена в данной теме - единственный способ решить вашу проблему раз и навсегда - обратится в официальную службу поддержки игры!

Заметим, GameGuard достаточно капризна, что и выливается во множество ошибок игры («вылетов»), ошибок соединения и общую нестабильность операционной системы во время работы GameGuard.

GameGuard часто конфликтует с пиратскими версиями Windows
Решение: переустановите другую версию Windows.

Ошибка 1002 (620, 660)
Данная ошибка вызвана тем, что связь GG с сервером прервалась.
Также возможны проблемы при обновлении самого GG, а со старой версией GG вас не пустит.

Решение:
Закрыть лаунчер (и выйти через трей)
Удалить папку GG из папки с игрой
Запустить лаунчер от имени администратора. При повторном запуске игра автоматически скачает нужные файлы GameGuard.
Добавить GG в список исключения для брендмауэра и атнтивируса (частой причиной является вирусы, заразившие компьютер, конкретно - создающие фальшивый "xNtKrnl.exe")
GG может конфликтовать с различными драйверами, в том числе и на видеокарту, принтер и прочие переферийные устройства. Есть информация о конфликтах с х64 Win.
Проверьте содержимое файла hosts, по адресу WINDOWS\system32\drivers\etc
В идеале файл должен быть пустым, за исключением закомментированных строк (имеющих знак # в начале строки). Проверьте, нет ли программ, несовместимых с GameGuard.

Другие возможные ошибки:

Ошибка (100) Компьютер заражен вирусом.
Решение: обновите антивирус и просканируйте компьютер. Если после сканирования, ошибка 100 сохранится, то это может быть необнаружившийся вирус. В первую очередь вирус, создающий фальшивый "xNtKrnl.exe", вызывает подобную ошибку.
Попробуйте просканировать компьютер другим антивирусом. Перед запуском игры антивирус желательно выключить.

Ошибка (110)
Решение: Файл GameMon.des на данный момент запущен. Завершите процесс GameMon или сделайте перезапуск и повторите снова.

Ошибка (115)
Решение: Игра была запущена несколько раз или GameGuard уже запущен. Закройте приложение и сделайте рестарт компьютера.

Ошибка (112)
Решение: Неудавшаяся загрузка модулей для проверки вирусов и др. вредоносных приложений. Дополнительные возможные причины: нехватка памяти и вредоносные программы. Необходимо проверить компьютер на вирусы.

Ошибка (114)
Решение: Неудачная загрузка GameMon.des. Попробуйте перезагрузить или закрыть программы, которые могут конфликтовать с GameMon. Проверьте компьютер на наличие вирусов.

Ошибка (124) файл GameGuard.des не существует или изменен.
Решение: Это может быть решено переустановкой GameGuard (удалить папку GameGuard и запустить игру)

Ошибка (150) файл Установки GameGuard не существует или поврежден.
Решение: Скачайте установочный файл GameGuard и установите в папку с GameGuard. (удалить папку GameGuard и запустить игру)

Ошибка (153) GameGuard.des не существует или поврежден.
Решение: Повторная установка GameGuard, должна решить эту проблему. Нужно удалить папку GameGuard и запустить игру (начнётся автоматическое скачивание GameGuard)

Ошибка (155) Системный файл Windows поврежден.
Решение: Рекомендуется проверить компьютер на наличие вирусов и переустановить Internet Explorer или rsabase.dll в папку с последней версией Internet Explorer. Также желательно полностью переустановить операционную систему Windows.

Ошибка (170)
Решение: Неудачная попытка запуска GameGuard. Переустановите GameGuard и попробуйте запустить игру снова. При повторной ошибке перезагрузите компьютер.

Ошибка (200) Обнаружена незаконная программа.
Решение: Закройте ненужные программы и попробуйте снова. Список незаконных/несовместимых программ предоставлен выше.

Ошибка (380) Невозможно подключиться к серверу обновлений GameGuard.
Решение: Попробуйте подключиться снова или проверьте интернет соединение. Возможно, у вас слишком маленькая скорость соединения с интернетом.

Ошибка (340) Прервана загрузка файла.
Решение: Возможна ошибка в интернет соединении или настройках firewall.

Ошибка (350) Была нажата кнопка Cancel .
Решение: Это могло также быть медленное обновление из-за недостаточной полосы пропускания сети. Или FTP, HTTP были блокированы. Пробуйте нажать кнопку "Retry".

Ошибка (360) Обновление не завершено или GameGuard файл поврежден.
Решение: Попробуйте снова или проверьте настройки firewall.

Ошибка (361) Обновление GameGuard не закончено.
Решение: Пожалуйста, проверьте интернет настройки, сеть, и посмотрите запущена ли программа безопасности, типа "itop" или нет. Также проверьте, должны ли Вы быть авторизованы для входа в интернет, либо используете прокси для подключения к интернету.

Ошибка (610) или (180) GameGuard не может подключиться к серверу обновлений.
Решение: Проверить настройки firewall/антивируса.
Добавить файлы и модули GameGuard в список доверенных. Это файлы npkdb.des, npsc.des, start.exe и GameMon.des

Ошибка (1015)
Найдена конфликтная программа.
проверьте список конфликтности с программами и закройте все посторонние программы. Удалите с компьютера CheatEngine, ArtMoney и другие подобные программы.

Обратите внимание на список программ, конфликтующих с данной программой:
☛Драйверы G-кнопок клавитур Logitech
☛Ollydbg
☛Wireshark
☛Почти все службы удалённого управления, такие как RealVNC (не блокирует совсем, запрещает ввод)
☛LimeWire
☛Cheat Engine
☛The Core Media Player
☛WhatPulse
☛Outpost Firewall Pro
☛Process Explorer
☛Xpadder
☛WPE Pro
☛Tsearch
☛QIP Infium
☛NOD32
☛Windows Media Player
☛Media Player Classic
☛RivaTuner
☛AutoHotkey
☛Punto Switcher При авто переключении раскладки блокируется клавиатура и мышь.
☛COMODO Internet Security Вызывает перезагрузку компьютера при старте (Не конфликтует если полностью отключена система Defense+)
☛Online Armor
☛FileMon
☛PowerStrip
☛ArtMoney
☛Google Chrome
☛"Рабочая станция"-процесс Microsoft Windows
☛KIS/KAV 2010
☛KAV 2011 Удаляется самозащитой (правила исключений игнорируются)

Данные программы не обязательно удалять, некоторые нужно просто отключить или остановить

0

2

Обновленная информация по GG.

▷ Ошибка 0
Неопределенный код ошибки. Возможно ошибка Windows

▷ Ошибка 1/110/115
GG или игра был запущен, но процесс не был завершен корректно.
Закройте процесс в панели задач, если не помогло - перезапустите компьютер.

▷ Ошибка 114
Ошибка 114 означает, что модули GameGuard не смогли загрузиться при запуске игры. Пожалуйста, попробуйте выполнить предложенные ниже шаги для исправления данной проблемы:

☛Перезагрузка компьютера;
☛Поиск вредоносного ПО;
☛Обновление операционной системы Windows;
☛Разрешение конфликта с другими программами;
☛Настройка системы интернет-безопасности (фаервола);
☛Обновление драйвера видеокарты и DirectX.

1. Перезагрузка компьютера Пожалуйста, начните с перезагрузки вашего компьютера. Если после перезагрузки игра не запускается с этой же ошибкой, попробуйте следующий шаг.
2. Поиск вредоносного ПО Различные программы-шпионы и/или компьютерные вирусы могут находиться на вашем компьютере и вмешиваться в нормальную работу программ, а также модифицировать файлы. Пожалуйста, проведите полную проверку компьютера любым бесплатным антивирусом, например Avira (http://www.avira.com/ru/avira-free-antivirus), или любым другим антивирусом, который обновлен на дату возникновения проблемы. В случае если вирусы будут найдены и удалены, но игра все еще не будет запускаться, пожалуйста, переустановите игру.
3. Обновление операционной системы Windows Если на вашем компьютере установлены не все обновления операционной системы, это может привести к проблемам с запуском GameGuard.
Для обновления Windows воспользуйтесь, пожалуйста, сервисом обновления по адресу:
http://update.microsoft.com/
4. Конфликт с другими программами Иногда GameGuard может конфликтовать с другими запущенными на вашем компьютере программами и работать некорректно. Для устранения этой проблемы, пожалуйста, закройте все не нужные вам в настоящий момент программы и попробуйте запустить игру снова.
5. Настройки системы интернет-безопасности (фаервола), установленной на вашем компьютере Попробуйте, пожалуйста, отключить локальный фаервол (или другую систему безопасности, установленную на вашем компьютере, которая блокирует соединения с интернетом) или разрешите программе GameGuard выполнять интернет-соединение.
6. Обновление драйверов видеокарты и DirectX Обновите, пожалуйста, драйвер вашей видеокарты и Windows DirectX до последней версии.

▷ Ошибка 150
файл Установки GameGuard не существует или поврежден.
Решение: Скачайте установочный файл GameGuard и устанавите в папку с GameGuard. (удалить папку GameGuard и запустить игру)

▷Ошибка 153 GameGuard.des не существует или поврежден.
Решение: Повторная установка GameGuard, должна решить эту проблему. Нужно удалить папку GameGuard и запустить игру (начнётся автоматическое скачивание GameGuard)

▷Ошибка 170
Решение: Неудачная попытка запуска GameGuard.Переустановите GameGuard и попробуйте запустить игру снова. При повторной ошибке перезагрузите компьютер.

▷Ошибка 360/350/351/340/380 Ошибка обновления GameGuard (ошибка 360)

GameGuard проверяет наличие новых обновлений при каждом запуске игры. Код ошибки 360 означает, что GameGuard по какой-то причине не может выполнить обновление.
Возможные причины и способы решения перечислены ниже:

☛Соединение заблокировано системой безопасности, установленной на вашем компьютере (фаервол);
☛Соединение закрыто фаерволом у вашего провайдера;
☛Соединение с сетью интернет нестабильно;
☛У вас установлен прокси-сервер;
☛Файл hosts был изменен вредоносным ПО.

1. Соединение заблокировано системой безопасности, установленной на вашем компьютере (фаервол) Пожалуйста, попробуйте отключить локальный фаервол (или другую систему безопасности, установленную на вашем компьютере, которая блокирует соединения с интернетом) или разрешите программе GameGuard выполнять интернет-соединение.

2. Соединение закрыто фаерволом у вашего провайдера В большинстве общественных мест, а также в офисах (реже это происходит у интернет-провайдеров домашних сетей) часть портов или серверов могут быть закрыты для соединения. Уточните у вашего провайдера или администратора вашей сети, не установлены ли ограничения, которые могут мешать обновиться программе GameGuard.

3. Соединение с сетью интернет нестабильно Если ваше интернет соединение работает нестабильно и часто отключается, убедитесь, пожалуйста, что в настоящий момент интернет соединение установлено (например, запустите интернет-браузер и зайдите на любой известный вам веб-сайт), и запустите игру заново.

4. У вас установлен прокси-сервер Запустите браузер Internet Explorer. В появившемся окне выберите в верхнем меню [Инструменты] -> [Опции Интернета] -> [Соединения] -> [Настройка LAN]. Проверьте, установлена ли галочка рядом с опцией «Использовать прокси-сервер». Если да, то отметку необходимо снять. использование прокси-сервера

http://gameguard.gamexp.ru/img/error/lan_settings.png

5. Файл hosts был изменен вредоносным ПО
Внимание! Используйте эту рекомендацию только в том случае, если вы знакомы с компьютером на уровне продвинутого пользователя. Для данного шага вам необходимо обладать правами локального администратора на вашем компьютере.

Файл hosts может быть изменен различными компьютерными вирусами. Пожалуйста, проверьте, не вносились ли в него изменения. Это можно сделать следующим образом:

Шаг 1. Откройте обозреватель файлов и найдите файл hosts на вашем компьютере. Обычно он лежит в системной папке, которая различается в зависимости от установленной у вас операционной системы.

- Для Windows 98 - c:\windows\hosts
- Для Windows NT/2000 - c:\winnt\system32\drivers\etc\hosts
- Для Windows XP и всех последующих версий - c:\windows\system32\drivers\etc\hosts

Шаг 2. Дважды щелкните по файлу hosts левой кнопкой мыши.

http://gameguard.gamexp.ru/img/error/hosts_path.png

Шаг 3. Если файл не откроется сразу, а Windows предложит выбрать программу для открытия файла, выберите программу Блокнот (Notepad).

Шаг 4. Посмотрите, есть ли в строках, не отмеченных в начале значком #, слова nprotect, gameguard, либо слова, похожие на название игры.

Если да, удалите эти строки и закройте файл, сохранив изменения.

http://gameguard.gamexp.ru/img/error/host_edit.png

редактирование hosts файла

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно