Attack - увеличивает урон все классов и умений, а так же силу исцеления.
HP - увеличивает запас здоровья. Влияет только на здоровье, не повышает физ.защиту.
Critical - увеличивает шанс нанести критический удар. Есть смысл качать, если у вас высокий DPS и есть DOT умения. Не влияет на сам критический урон.
Energy - увеличивает запас маны и силу умений. Не так актуально для магов, чаще раскачивается при зачаровании статов, чем прямым вливанием очков. Более популярно среди целителей. Актуально если есть умения которые изначально имеют большой урон.
Наиболее сбалансированные сочетания:
Attack/Critical - подходит для DPS и DOT классов, для магов в ветке Тьмы.
HP/Attack - подходит для танков.
Energy/Critical - альтернатива Attack/Critical но для магических классов.
Attack/Energy - идеально сочетание для целителей.